Аргентинское Танго

Брейк

Electro Mp-3

Вальс

Тектоник

 

Дансон

Hip-Hop

Балет

Милонга

Танец Живота

Сальса

Джайв

Самба

Пасодобль

Румба

Ча-ча-ча

R&B

 

TOP-20

 

Клубняк

Электро

Транс

Техно

 

Танец Живота

Вальс

Танго

Румба

Самба

Пасодобль

Ча Ча Ча

Джайв

 

Контент для
сотовых

Знакомства
Love Planet

Знакомства
зарубеж

Forex - Форекс
обучение

 
 

Сальса Касино

Стиль сальса касино (Salsa Casino) основан на традиционной кубинской музыке и огромного числа танцев таких как сон, гуарача и другие. Базовый шаг начинается на любую долю, в течение всего танца сохраняется ритмика. Геометрический рисунок танца - круговой (руэда - "колесо"). Центром круга является центр между партнером и партнершей. Характерной особенностью кубинского стиля сальсы являются узлы (сложные фигуры руками) и ведение без импульсов. Руки партнера и партнерши очень редко разрываются, поэтому в касино почти отсутствует armstyling (женские движения руками). Очень много музыкальной импровизации. Во многих странах танцуя сальсу касино используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8.

История сальсы касино

Авторство названия приписывается «королю мамбо» Тито Пуэнте (Tito Puente, 1923—2000). Характерные особенности — размер 4/4, фразировка с периодом в два такта, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов "тумбао" и "сон клаве".

Сальса объединяет множество стилей и их вариаций, этот термин может быть использован для описания большинства жанров, вышедших из Кубы, таких как Ча-ча-ча (chachachб) и Мамбо (mambo). Как бы то ни было, сальса относится к конкретному стилю, развитому в 60—70-х годах кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке, и его стилистическим производным, таким, как сальса романтика (salsa romбntica).

Родиной сальсы, по большому счёту, является Куба, хотя этот стиль так же является гибридом пуэрториканских и латиноамериканских стилей, смешанных с поп-музыкой, джазом, роком и R&B.

С другой стороны, пуэрториканцы более других латиноамериканских народов развивали и пропагандировали этот музыкальный стиль. Колумбийцы остаются хранителями музыкальной традиции сальсы касино, в то время как другие современные музыканты продолжают свои эксперименты в рамках стиля.

Сальса — наиболее популярная музыка в латиноамериканских танцевальных клубах и, как сказал Эд Моралес (Ed Morales), является «задающей ритм для всей латиноамериканской музыки». Композитор Питер Мануэль (Peter Manuel) назвал этот стиль «самой популярной танцевальной музыкой в пуэрториканских и кубинских сообществах и в центральной и южной Америке», так же этот композитор называл жанр «одним из наиболее динамичных и значительных панамериканских музыкальных явлений 70-х и 80-х годов». Современная сальса остаётся танцевально ориентированным жанром и тесно связана со стилем танцевальная сальса (dancing salsa).

В наши дни стиль распространился по всей Латинской Америке и за границей. В некоторых странах этот стиль называют «музыкой тропиков» (musica tropical). Ближайшими родственниками сальсы являются кубинское мамбо и латиноамериканский джаз. Иногда термины латиноамериканский джаз и сальса касино являются взаимозаменяемыми. Некоторые музыканты играли в обоих жанрах, особенно в период до 1970-го года.


Сальса - национальный кубинский танец, содержащий интересные комбинации, раскрепощенные и страстные движения, веселье и флирт, заигрывание друг с другом. Сальса – танец любви и свободы.

Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!", подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.

В отличие от бальных латиноамериканских танцев, являющихся, по сути своей, спортом, сальса доступна людям разного возраста и различной физической подготовки. Это скорее средство общения,. В сальсе нет постоянных пар, смена партнеров позволяет учиться взаимопониманию в танце между совершенно незнакомыми людьми. И научившись этому, можно танцевать сальсу касино в любом клубе мира, общаясь с партнером на универсальном языке танца.

В рисунке танца преобладает круг и он танцуется на 1-й счет такта. Партнер выполняет множество характерных alardes (броские движения руками, когда имитируется приглаживание или расчесывание волос) и сцепленных поворотов. Сложность танцевания партнерши заключается не столько в технике ног, сколько в умении танцевать с расслабленными, легкими руками. Для большинства танцоров кубинский стиль сальсы - это овладение тем стилем, который так трудно изобразить танцорам не латинского происхождения. На социальном уровне, к технике поворотов и работы ног ведомого партнера предъявляются весьма скромные требования. Сальса Касино - "наиболее социальный" стиль, он очень популярен в странах, где этот танец появился совсем недавно.

Кубинская сальса как музыкальный стиль (salsa cubana) наиболее близка к первоисточнику - кубинскому сону. Ее ритм быстрый и жесткий, очень четкий ритмический рисунок.

     
Хостинг от uCoz